Администрация Сарского сельского поселения
Сурского район Ульяновской области

Новости и репортажи

Право 29 мая, 08:35

Могу ли я зарегистрировать его в квартире моего родственника – иностранца, который прибыл на временные заработки, в принадлежащей мне на праве собственности квартире, но фактически он будет проживать в другом, арендуемом им жилом помещении? В соответствии со ст. 20 Федерального закона от 18.07.2006 № 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» иностранный гражданин в случае нахождения в месте пребывания подлежит постановке на учет по месту пребывания в порядке и на условиях, которые установлены в соответствии с настоящим Федеральным законом или международным договором Российской Федерации. Согласно п. 1 ч. 1 ст. 21 вышеуказанного Федерального закона иностранный гражданин подлежит постановке на учет по месту пребывания по адресу жилого помещения, не являющегося его местом жительства, в котором иностранный гражданин фактически проживает. Таким образом иностранный гражданин подлежит миграционному учету непосредственно по месту пребывания, в данном случае по адресу нахождения арендуемого жилого помещения. Следует иметь ввиду, что постановка на учет (регистрация) иностранного гражданина по месту пребывания в Российской Федерации в помещении без его намерения фактически пребывать в нем или без намерения принимающей стороны предоставить ему это помещение для фактического пребывания, является фиктивной и влечет привлечение к уголовной ответственности по ст. 322.3 УК РФ, санкция которой предусматривает наказание в виде лишения свободы на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
29 мая, 08:16

С 12 июня по 12 октября 2024 года Федеральное агентство по делам национальностей проводит VIII Международный фотоконкурс «Русская цивилизация» в…
Право 29 мая, 07:04

Прокуратура Сурского района защитила права субъекта предпринимательства. Прокуратура района провела проверку исполнения законодательства в части своевременной оплаты заказчиками обязательств по контрактам. Установлено, что, несмотря на выполнение субъектом предпринимательства договорных обязательств по предоставлению энергоресурсов, МОУ СШ с. Выползово соответствующую оплату не производил. Прокурор района внес руководителю образовательного учреждения представление об устранении нарушений закона. В результате прокурорского вмешательства задолженность по исполненному контракту выплачена в полном объеме.
Право 29 мая, 06:51

Прокуратура Сурского района разъясняет В последнее время отмечается значительное увеличение количества случаев нарушения владельцами беспилотных воздушных судов (так называемых беспилотников или дронов) порядка использования воздушного пространства Российской Федерации. Наибольшую угрозу для безопасности полетов представляют случаи несанкционированного запуска беспилотников в районах аэродромов (вертодромов, посадочных площадок). В целях упорядочения таких полетов, ведения базы данных воздушных судов постановлением Правительства Российской Федерации от 25.05.2019 № 658 утверждены правила учета беспилотников с максимальной взлетной массой от 150 гр до 30 кг. Для постановки беспилотного воздушного судна на учет его владелец обязан представить в Росавиацию по почте либо через Единый портал государственных услуг заявление с приложением фотографии этого летательного аппарата. За управление воздушным судном, не поставленным на государственный учет, либо не имеющим учетного опознавательного знака, предусмотрена административная ответственность по ст. 11.5 КоАП РФ (нарушение правил безопасности эксплуатации воздушных судов) в виде штрафа в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей или лишение права управления воздушным судном на срок от трех до шести месяцев; на должностных лиц - от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до восьмидесяти тысяч рублей. При необходимости эксплуатировать летательный аппарат в соответствии с Правилами использования воздушного пространства, (утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 11.03.2010 № 138) владелец обязан: - за сутки до планируемого полета направить в органы организации воздушного движения план полета в соответствии с утвержденным Минтрансом табелем. - в случае полетов над населенными пунктами получить разрешение соответствующего органа местного самоуправления. Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 19 октября 2022 года № 757 «О мерах, осуществляемых в субъектах Российской Федерации в связи с Указом Президента Российской Федерации от 19 октября 2022 года № 756» в большинстве регионов Российской Федерации приняты решения о запрете запуска беспилотных воздушных судов. За нарушение правил использования воздушного пространства предусмотрена ответственность по ст. 11.4 КоАП РФ (нарушение правил использования воздушного пространства) в виде административного штрафа на граждан в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на должностных лиц - от ста тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток. В случаях, когда запуск дрона осуществлен без разрешения (либо допущено иное нарушение правил использования воздушного пространства) и повлек по неосторожности тяжкий вред здоровью или смерть человека, предусмотрено наказание до пяти лет лишения свободы, а если пострадали два и более лица — до семи лет лишения свободы (статья 271.1 УК РФ). Важно! При обнаружении летящего беспилотника необходимо позвонить по телефону 112.
28 мая, 16:08

ПАМЯТКА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ЭКСТРЕМИЗМА ✅Экстремизм (от лат.«extremus» - крайний) – приверженность крайним взглядам, методам действий. Экстремизм…
28 мая, 16:06

Как обезопасить себя от влияния деструктивных псевдорелигиозных организаций Сегодня деятельность деструктивных псевдорелигиозных организаций,…
Право 23 мая, 08:28

Что относится к противодействию коррупции в образовательных учреждениях? Коррупция – это злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп, иное незаконное использование лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды (статья 1 Федерального закона «О противодействии коррупции»). Особое внимание в настоящее время уделено антикоррупционной политике в образовательных учреждениях, которая представляет собой комплекс взаимосвязанных принципов, процедур и конкретных мероприятий, направленных на профилактику и пресечение коррупционных правонарушений. Реализация мер по противодействию коррупции существенно снижает риски применения в отношении работников образовательного учреждения мер ответственности за подкуп должностных лиц. Государство гарантирует гражданам общедоступность и бесплатность в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования (статья 5 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»). Обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение образования относится к компетенции органов государственной власти субъектов Российской Федерации (финансирование местных властей для оплаты труда, приобретения учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек). Установление и взимание с родителей (законных представителей) обучающихся образовательных организаций платы за оказываемые образовательные услуги и иные мероприятия, обеспеченные бюджетным финансированием, прямо противоречит законодательству Российской Федерации. Родители (законные представители) учащихся вправе индивидуально или объединившись осуществлять пожертвования общеобразовательной организации, в том числе вносить благотворительные взносы, исключительно на добровольной основе (статья 4 Федерального закона «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях»). Установление обязательных денежных взносов (сборов) и иных форм материальной помощи в процессе обучения в образовательном учреждении не допускается.
Право 22 мая, 08:33

Какая предусмотрена ответственность за фиктивную регистрацию иностранных граждан по месту пребывания? За незаконную регистрацию иностранного гражданина или лица без гражданства по месту пребывания в Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность, предусмотренная статьей 322.3 Уголовного кодекса Российской Федерации. Необходимо отметить, что фиктивная постановка на учет иностранных граждан или лиц без гражданства по месту их пребывания в России означает постановку этих людей на учет не по адресу фактического проживания: - на основании представления заведомо ложных или ошибочных сведений или документов, которые не соответствуют действительности. - без намерения фактического проживания или пребывания в данном помещении, а также без намерения принимающей стороны предоставить его для проживания (пребывания). - постановка на учет по адресу организации, в которой иностранные граждане или лица без гражданства в установленном порядке не осуществляют трудовую или иную не запрещенную законодательством Российской Федерации деятельность. Санкция настоящей статьи предусматривает наказание в виде штрафа от 100 тысяч до 500 тысяч рублей или равного заработной плате или иному доходу осужденного за период до трех лет; принудительные работы на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового; лишение свободы на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового Лицо, совершившее данное преступление, освобождается от уголовной ответственности, если оно способствовало раскрытию этого преступления и его действия не содержали в себе другого преступления.
Право 17 мая, 08:20

Какой порядок и условия проведения медико-социальной экспертизы без доступа к персональным данным? С 1 января 2024 года вступил в силу Порядок и условия обеспечения проведения медико-социальной экспертизы без доступа к персональным данным гражданина и его законного или уполномоченного представителя и их состава, а также особенностей и условий проведения медико-социальной экспертизы без доступа к персональным данным гражданина и его законного или уполномоченного представителя, который утвержден Приказом Министерства труда Российской Федерации от 08.11.2023 № 792н. Медико-социальная экспертиза без доступа к персональным данным гражданина и его законного или уполномоченного представителя проводится бюро медико-социальной экспертизы в городах и районах, являющихся филиалами главных бюро медико-социальной экспертизы по соответствующему субъекту Российской Федерации, находящихся в ведении Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, главных бюро медико-социальной экспертизы, находящихся в ведении иных федеральных органов исполнительной власти, без личного участия гражданина. Медико-социальная экспертиза без личного присутствия гражданина и без доступа к персональным данным в бюро осуществляется с использованием государственной информационной системы «Единая централизованная цифровая платформы в социальной сфере» в сроки, не превышающие 30 рабочих дней с даты регистрации в бюро направления на медико-социальную экспертизу, по которому ограничен доступ к персональным данным. В единой цифровой платформе ведется протокол медико-социальной экспертизы гражданина. Срок проведения медико-социальной экспертизы без личного присутствия гражданина и без доступа к персональным данным не может превышать 3 рабочих дней с даты регистрации в бюро направления на медико-социальную экспертизу, по которому ограничен доступ к персональным данным в отношении следующих категорий граждан. По результатам экспертизы в единой цифровой платформе составляется акт медико-социальной экспертизы гражданина. Гражданин либо его законный, уполномоченный представитель могут обжаловать решение бюро в главное бюро по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) в месячный срок со дня получения решения на основании заявления, которое подано в бюро по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания), либо в главное бюро по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) в письменной форме на бумажном носителе либо в электронном виде с использованием единого портала.
Право 16 мая, 08:30

Куда обратиться для взыскания алиментов в случае, если супруг, не проживающий с семьей, несмотря на обещания, не направляет деньги на содержание ребенка? Статьей 80 Семейного кодекса РФ предусмотрена обязанность родителей содержать своих несовершеннолетних родителей. В случае, если родители не предоставляют содержание своим несовершеннолетним детям, средства на содержание несовершеннолетних детей (алименты) взыскиваются с родителей в судебном порядке. Если требование о взыскании алиментов связано с иными требованиями, например, об установлении отцовства, оспаривании отцовства (материнства), то в таком случае необходимо обращаться в районный суд с исковым заявлением. В бесспорном случае Вы вправе обратиться мировому судье с заявлением о вынесении судебного приказа. В подтверждение доводов, содержащихся в исковом заявлении или заявлении о выдаче судебного приказа, суду должны быть представлены копии свидетельства о рождении ребенка (детей), документов, подтверждающих родство должника и ребенка (детей), свидетельства о заключении (расторжении) брака, справки о регистрации несовершеннолетнего ребенка по месту жительства взыскателя, документы о наличии у должника постоянного источника дохода (при наличии таких документов). В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации истцы освобождаются от уплаты государственной пошлины по искам о взыскании алиментов. Исковое заявление и заявление о вынесении судебного приказа предъявляются по выбору истца – в суд по месту жительства истца или по месту жительства ответчика.

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике